DESIGN

DESIGN OF SECURITY SYSTEMS

Our company performs work on the design of security systems (video surveillance, security alarm, access control, time management, etc.). at the request of the customer, it is possible to conduct a comprehensive survey of the enterprise, organization, shopping center, warehouse or other object for the issuance of proposals for the most effective construction and placement of security systems.


Based on surveys conducted by experienced engineers, we offer the customer optimal solutions that take into account all aspects of the required level of safety. For the final choice, we can offer several solutions for the design of security systems, different in cost and efficiency.

852f3c81-original.jpg

Experienced design engineers in a team with engineers of the Department of service and installation on modern equipment create security system projects for large enterprises with a staff of 1000 people or more, as well as for small organizations that employ several dozen employees.

After completing the design of the security system, it is possible to organize author's supervision during the entire process of installation and commissioning of the system.

Design of security systems is the most important stage in creating a protective barrier for a security object. During the development process, all factors that affect performance are taken into account, concepts and critical areas are changed, and priority tasks are defined. A professional project is the key to reliable and efficient operation of any security system.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ

ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМ БЕЗОПАСНОСТИ

Наша компания выполняет работы по проектированию систем безопасности (видеонаблюдения, охранной сигнализации,  контроля доступа, учёта рабочего времени и др.). По просьбе заказчика возможно проведение комплексного обследования предприятия, организации, торгового центра, складских помещений или иного объекта на предмет выдачи предложений по максимально эффективному построению и размещению средств систем безопасности.

На основании обследований, проводимых опытными инженерами, мы предлагаем заказчику оптимальные решения, учитывающие все аспекты требуемого уровня безопасности. Для окончательного выбора мы можем предложить несколько вариантов решений по проектированию систем безопасности, различных по стоимости и эффективности.

Опытные инженеры-проектировщики в команде с инженерами отдела сервисного обслуживания и монтажа на современном оборудовании создают проекты систем безопасности как для крупных предприятий с персоналом от 1000 человек и более, так и для небольших организаций, в которых работают несколько десятков сотрудников.

 

После выполнения работ по проектированию системы безопасности, возможна организация авторского надзора в течение всего процесса монтажа и пусконаладочных работ по системе.

Проектирование систем безопасности - важнейший этап при создании защитного барьера объекта охраны. В процессе разработки учитываются все факторы, влияющие на работоспособность, меняются концепции и решающие направления, определяются приоритетные задачи. Профессиональный проект - залог надежной и эффективной работы любой системы безопасности.  

EAGLE TECHNOLOGIES

КОМПЛЕКСНЫЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

ДЛЯ БИЗНЕСА, ОПТОВОЙ И РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ, СКЛАДСКИХ КОМПЛЕКСОВ,

БАНКОВ И АЭРОПОРТОВ

Контакты

117545 Россия

г. Москва, ул. Дорожная, д. 8,

корпус 1, комната К1-328

 

Тел.:   +7 499 486-91-92

Эл. почта: info@eagle-center.com

© ООО "ИГЛ ТЕКНОЛОДЖИЗ", 2016-2020. Все права защищены.