INSTALLATION

EQUIPMENT DELIVERY

Our company supplies equipment manufactured by both Russian and foreign manufacturers. These include the most proven and reliable systems that have proven themselves to be stable for many years and have received positive user reviews.

​We supply security systems from foreign manufacturers directly. This allows you not only to exclude intermediate links, but also to provide prompt technical support in case of difficulties when working with systems.

INSTALLATION

In order to ensure a full cycle in cooperation with our company, the installation of equipment and commissioning of security systems is carried out. Qualified personnel with many years of experience, material and technical equipment and logistics are integral parts of the installation process.

Regardless of the size of the facility, the number of equipment in the security system, and the complexity of components, all work is carried out in accordance with existing rules and regulations, within the established deadlines and in full. Quality installation directly affects the service life and reliability of security systems on the site.

МОНТАЖ

ПОСТАВКА ОБОРУДОВАНИЯ

Наша компания осуществляет поставку оборудования, выпускаемого как российскими, так и зарубежными производителями. В их числе самые проверенные и надёжные системы, зарекомендовавшие себя многолетней стабильной работой и положительными отзывами пользователей.

Поставки систем безопасности от зарубежных производителей мы осуществляем напрямую. Это позволяет не только исключить промежуточные звенья, но и обеспечивать оперативную техническую поддержку в случае возникновения затруднений при работе с системами.  

МОНТАЖ

В рамках обеспечения полного цикла при сотрудничестве с нашей компанией, проводится монтаж оборудования и пусконаладочные работы систем безопасности. Квалифицированный персонал с многолетним опытом работы, материально-техническое оснащение и логистика являются составными частями процесса монтажа.

Независимо от размера объекта, количества оборудования в системе безопасности и сложности компонентов, все работы проводятся в соответствии с существующими нормами и правилами, в рамках установленных сроков и в полном объеме. Качественный монтаж напрямую влияет на срок службы и надёжность систем безопасности на объекте.

EAGLE TECHNOLOGIES

КОМПЛЕКСНЫЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

ДЛЯ БИЗНЕСА, ОПТОВОЙ И РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ, СКЛАДСКИХ КОМПЛЕКСОВ,

БАНКОВ И АЭРОПОРТОВ

Контакты

117545 Россия

г. Москва, ул. Дорожная, д. 8,

корпус 1, комната К1-328

 

Тел.:   +7 499 486-91-92

Эл. почта: info@eagle-center.com

© ООО "ИГЛ ТЕКНОЛОДЖИЗ", 2016-2020. Все права защищены.