CUSTOMERS

Any enterprise starts its development path from the very first step. And this path is impossible to imagine without interaction with other companies.

 

Over the years, we have gained tremendous experience and proven our high skills in the design, installation and maintenance of security systems. Our specialists constantly monitor all innovations in this field. This is why we offer our clients only the best and most reliable solutions.

 

Thanks to our own formula of success and a competent approach to the process of creating security systems, we cooperate with the world's largest companies that carry out their business activities in various economic spheres of our country and abroad.

GLOBUS

Компания "Глобус" является крупнейшей международной розничной сетью гипермаркетов. Магазины сети широко представлены в Центральном Федеральном округе, в частности, Московском регионе. Ассортиментный перечень товаров достигает нескольких десятков тысяч позиций, около 1500 из них производящихся под собственной торговой маркой. 

Мы сотрудничаем с компанией "Глобус" уже более 10 лет. Проведены работы по модернизации существующих объектов, установлены системы в новых гипермаркетах сети, параллельно с этим в стадии разработки находится ряд проектов. Наши инженеры проводят регулярное техническое обслуживание магазинов компании "Глобус".

4503599656291735_32bb.jpg

GLOBUS

Globus is the largest international retail chain of hypermarkets. The chain's stores are widely represented in the Central Federal district, particularly in the Moscow region. The assortment list of products reaches several tens of thousands of items, about 1500 of them are produced under their own brand.

We have been working with Globus for more than 10 years. Work has been carried out to modernize existing facilities, systems have been installed in new hypermarkets in the network, and a number of projects are currently under development. Our engineers carry out regular maintenance of Globus stores.

4503599656291735_32bb.jpg
pepsi2.jpg

PEPSICO

PepsiCo is a multinational Corporation in the food industry. The company is a manufacturer of soft drinks and other food products. The company's production facilities are located in many countries of the world, including Russia.​

Close long-term cooperation with PepsiCo confirms the high level of professionalism and quality of work performed by our engineers. We carry out design, installation and maintenance of security systems at the company's facilities.

AUCHAN

Auchan is a large French company that carries out various activities in different countries of the world. The areas in which the company operates are different: banking services, e-Commerce, real estate management, Hyper-and supermarkets, furniture sales.

​The main cooperation with Auchan company takes place within the framework of providing security systems for Hyper - and supermarkets of the chain. Video surveillance, security alarm systems and access control and accounting systems are the key points of data protection of objects.

466_tula_original.jpg
220253.jpg

LEROY MERLIN

The French company retailer. The company's activity is retail sale of household goods. The main concept is DIY (Do It Yourself), that is, the buyer can use the purchased goods independently for decoration, in internal or external decoration, on the territory of the garden or vegetable garden.

Our company supplies security systems equipment, provides installation and maintenance at the sites of the Leroy Merlin chain of stores. Joint projects are being developed to modernize and introduce new technical solutions in the field of secur

IKEA

The largest retail chain in the world. IKEA is a trade and production group of companies. The range of network numbers in the tens of thousands of items ranging from small components fasteners to furniture sets. The main convenience for the buyer is the ability to purchase various home goods in one place. An undeniable plus is the ability to deliver goods to your home and by mail.

Security is an integral part of the overall network process. The installed systems allow to prevent emergency situations, guarantee the safety of visitors, and control the work of the staff.

ikea.jpg
OBI.jpg

OBI

The German company OBI. International chain of building materials and household goods stores. The company is represented in 13 countries.

The main activity of the company is the sale of goods for home and construction (DIY format - "do it yourself"). A wide range of products in stock, convenient forms of payment, delivery-all this allows you to make purchases in one place for further use in decoration or decoration.

Security systems of the retail network meet all modern requirements. Ongoing maintenance keeps them in stable working condition.

EAGLE TECHNOLOGIES

КОМПЛЕКСНЫЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

ДЛЯ БИЗНЕСА, ОПТОВОЙ И РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ, СКЛАДСКИХ КОМПЛЕКСОВ,

БАНКОВ И АЭРОПОРТОВ

Контакты

117545 Россия

г. Москва, ул. Дорожная, д. 8,

корпус 1, комната К1-328

 

Тел.:   +7 499 486-91-92

Эл. почта: info@eagle-center.com

© ООО "ИГЛ ТЕКНОЛОДЖИЗ", 2019. Все права защищены.

КЛИЕНТЫ

Любое предприятие начинает свой путь развития с самого первого шага. И этот путь невозможно представить без взаимодействия с другими компаниями.

 

За многие годы работы мы приобрели колоссальный опыт и доказали свою высокую квалификацию при проектировании, монтаже и обслуживании систем безопасности. Наши специалисты неустанно следят за всеми новшествами в этой области. Именно поэтому мы предлагаем нашим клиентам только самые лучшие и надежные решения.

 

Благодаря собственной формуле успеха и грамотному подходу к процессу создания систем безопасности, с нами сотрудничают крупнейшие мировые компании, осуществляющие свою предпринимательскую деятельность в различных экономических сферах нашей страны и за рубежом.

GLOBUS

Компания "Глобус" является крупнейшей международной розничной сетью гипермаркетов. Магазины сети широко представлены в Центральном Федеральном округе, в частности, Московском регионе. Ассортиментный перечень товаров достигает нескольких десятков тысяч позиций, около 1500 из них производящихся под собственной торговой маркой. 

Мы сотрудничаем с компанией "Глобус" уже более 10 лет. Проведены работы по модернизации существующих объектов, установлены системы в новых гипермаркетах сети, параллельно с этим в стадии разработки находится ряд проектов. Наши инженеры проводят регулярное техническое обслуживание магазинов компании "Глобус".

GLOBUS

Компания "Глобус" является крупнейшей международной розничной сетью гипермаркетов. Магазины сети широко представлены в Центральном Федеральном округе, в частности, Московском регионе. Ассортиментный перечень товаров достигает нескольких десятков тысяч позиций, около 1500 из них производящихся под собственной торговой маркой. 

Мы сотрудничаем с компанией "Глобус" уже более 10 лет. Проведены работы по модернизации существующих объектов, установлены системы в новых гипермаркетах сети, параллельно с этим в стадии разработки находится ряд проектов. Наши инженеры проводят регулярное техническое обслуживание магазинов компании "Глобус".

PEPSICO

"PepsiCo" - транснациональная корпорация в сфере пищевой промышленности. Компания является производителем безалкогольной продукции и других продуктов питания. Производственные мощности компании находятся во многих странах мира, в том числе и в России.

Тесное многолетнее сотрудничество с компанией PepsiCo подтверждает высокий уровень профессионализма и качества выполнения работ нашими инженерами. Мы осуществляем проектирование, монтаж и техническое обслуживание систем безопасности на объектах компании.

AUCHAN

Крупная французская компания Ашан, осуществляющая различные виды деятельности в разных странах мира. Направления, в которых работает компания различны: банковские услуги, электронная торговля, управление недвижимостью, гипер- и супермаркеты, торговля мебелью.

Основное сотрудничество с компанией Ашан проходит в рамках обеспечения системами безопасности гипер- и супермаркетов сети. Видеонаблюдение, охранная сигнализация и системы контроля и учёта доступа - это ключевые позиции защиты данных объектов. 

LEROY MERLIN

Французская компания ритейлер. Направление деятельности - розничная торговля товарами для дома. Основная концепция - DIY (Do It Yourself), то есть покупатель может использовать купленные товары самостоятельно для декора, во внутренней или внешней отделке, на территории сада или огорода.

 

Наша компания осуществляет поставки оборудования систем безопасности, обеспечивает монтаж и техническое обслуживание на объектах сети магазинов Леруа Мерлен. Разрабатываются совместные проекты по модернизации и внедрению новых технических решений в области безопаснсости.

IKEA

Крупнейшая торговая сеть в мире. Икеа является торгово-производственной группой компаний. Ассортимент сети насчитывает десятки тысячи наименований: от мелких элементов крепежа до мебельных гарнитуров. Основное удобство для покупателя заключается в возможности приобрести различные  товары для дома в одном месте. Неоспоримым плюсом является возможность доставки товаров на дом и почтовыми отправлениями.

 

Обеспечение безопасности является неотъемлемой частью общего процесса работы сети. Установленные системы позволяют предотвращать нештатные ситуации, гарантируют безопасность посетителей, контролируют работу персонала.

OBI

Немецкая компания OBI. Международная сеть магазинов стройматериалов и хозяйственных товаров. Компания представлена в 13 странах мира.

 

Основная деятельность компании - продажа товаров для дома и строительства (формат DIY - "сделай сам"). Широкий ассортимент товаров в наличии, удобные формы оплаты, доставка -  всё это позволяет совершать покупки в одном месте для дальнейшего применения в отделке или декорировании.

Системы безопасности торговой сети отвечают всем современным требованиям. Проводимое техническое обслуживание поддерживает их в стабильном рабочем состоянии.